Russian Journal of Earth Sciences
enru_no

Профиль журнала

Russian Journal of Earth Sciences (RJES) публикует оригинальные научно-исследовательские работы по всем направлениям геологии, геофизики и геохимии, включая геоинформатику, экологию, физику атмосферы и океана.

Журнал публикуется на английском языке. Главная цель журнала – донести до международного научного сообщества результаты научных исследований, полученные российскими учёными. Статьи зарубежных авторов и интернациональных коллективов также принимаются к публикации, особо приветствуются статьи, посвященные общим проблемам наук о Земле и исследованиям в Северной Евразии.

Статьи, представленные для публикации, подвергаются стандартному процессу "слепого" рецензирования и экспертной оценки, все статьи подвергаются редакционной обработке.

Принятые для публикации статьи публикуются в формате высокого разрешения PDF с гиперссылками к внутренним (рисунки, таблицы и др.) и внешним (документам из Интернета) объектам. Онлайновая версия журнала является первичной (version of record). Стиль журнала полностью совместим со стандартными научными изданиями, и для того, чтобы получить печатную версию журнала, достаточно распечатать PDF-версию на принтере.

Редакция настоятельно рекомендует включать в представленные статьи элементы интерактивного и динамического контента, например, интерактивные карты, карты с динамическими страницами (карты Google), анимации, видеоклипы в формате .avi, .mpg, .mp3, .flv, .swf и др. (см. Рекомендации авторам).

Наряду с регулярными научными статьями журнал начал публиковать так называемые, интерактивные научные материалы, т.е. Flash и HTML5 презентации лекций и докладов, которые включают в себя видео материалы с синхронизированными слайдами, переходами, указателями и другими динамическими и интерактивными инструментами.

Russian Journal of Earth Sciences
en_noen

RJES Profile

Russian Journal of Earth Sciences (RJES) publishes original papers with treatment of all areas of geology, geophysics and geochemistry, including geoinformatics, ecology and physics of atmosphere and ocean.

The Journal is published in English. The main purpose of the Journal is to provide the scientific community with the most important scientific results obtained by the Russian scientists. Articles submitted by foreign scientists or international authors teams are highly encouraged, especially studies of general problem of Earth Sciences and investigations of Northern Eurasia.

Articles submitted to the Journal are passed through standard peer-review process. All articles are passed through standard editorial processing.

Accepted papers are published in high-resolution PDF format enhanced with local (to floats and references) and external (to documents in Internet) hyperlinks. The online version of the Journal is primary and considered as a version of record. The style of Journal is fully compatible with the typical scientific journals, so print companion can be easily produced by sending PDF version to printer.

The Editorial Board highly encourages including interactive and dynamic content into submitted articles, e.g. interactive maps, maps with dynamic paging (Google-type maps), animations, video clips in .avi, .mpg, .mp3, .flv, .swf, etc. formats (see Recommendations to Authors for more detail).

Along with the regular scientific articles the Journal started to publish the, so-called, interactive scientific records, i.e. integrated Flash and HTML5 presentations of lectures and reports which include video enhanced with synchronized slides, various transitions and pointers, subtitles, and tools of interactivity.