Russian Journal of Earth Sciences
enru_no

Рекомендации автору и редактору

Состав и структура рукописи

Все статьи, предлагаемые для публикации в журнале, загружаются на сайт (см. раздел Submissionв). Для имен всех загружаемых файлов должны использоваться исключительно латинские буквы без каких бы то ни было специальных символов с одной точкой разделяющей имя файла и его расширение, например, fig01.tif, f01.gif, paper.doc, tab12.doc, table01.txt и т.п.

При подготовке статьи к загрузке и при приеме электронной версии рукописи следует убедиться в наличии:

Редколлегия рекомендует также включать аннотацию в формате графики (graphical abstract) и/или видео аннотацию (2-3 мин.)

Текст статьи должен быть структурирован и обязательно включать:

Основная часть может быть при необходимости структурирована до трех уровней глубины c нумерацией или без нее, т.е. \section{<section_title>, \subsection{} \subsubsection{}).

Текст с выражением благодарностей (acknowledgment) за помощь в подготовке статьи (интеллектуальную, техническую и финансовую) должен быть оформлен в виде отдельного фрагмента и помещен в конце статьи перед списком цитируемых работ, или первым приложением (если такое имеется).

Статья может иметь приложения, в том числе с описанием электронных компонентов, которые помещаются после благодарностей и перед списком цитируемых работ.

Язык статьи

Russian Journal of Earth Sciences публикует статьи на английском языке. По историческим причинам (журнал создавался в сотрудничестве с Американским Геофизическим Союзом) в нем рекомендуется использовать стандарт U.S. English, а также AGU Grammar and Style Guide. Для удобства авторов копия этого документа может быть также загружена с сайта RJES.

!
Русскоязычные авторы могут представлять оригиналы рукописей на русском языке. Такие статьи будут рассмотрены редколлегией в общем порядке при условии гарантии автора или его организации подготовить квалифицированный перевод на английский язык в случае принятия статьи к публикации в журнале.

Формат представления рукописи

Текст статьи может быть представлен:

Недопустимо использование узкоспециализированного жаргона, терминов и математических символов без пояснения, аббревиатур без предварительной расшифровки их в тексте, а также любых других элементов, затрудняющих понимание содержания и смысла статьи.

Библиографические ссылки

Согласно принятому стилю журнала реферативные ссызки в тексте должны быть даны не цифрами, а в формате [Ivanov, 2016] для одного автора, [Ivanov and Petrov, 2015] для двух авторов, [Ivanov et al., 2015] для трех и более авторов. В списке литературы следует убрать номера и упорядочить его в алфавитном порядке по фамилиям первых авторов и годам публикации реферируемых источников. В случае двух и более ссылок в одном месте рекомендуется помещать их в одну пару квадратных скобок, разделяя точкой с запятой, например [Ivanov, 2016; Ivanov and Petrov, 2015].

Компоненты статьи без привязки

Компоненты статьи без привязки (floats), т.е. рисунки, таблицы, анимация, видео и т.п. рекомендуется представляться в виде отдельных файлов. Имена одинаковых типов, например, рисунков (таблиц), должны иметь одинаковую структуру и отличаться лишь номером, при этом номер должен соответствовать последовательности появления ссылок на соответствующий рисунок (таблицу) в тексте статьи, например: f01.gif, f02.gif, ....f12.tif, или fig01.tif, fig02.eps,...fig12.tif. Недопустимо появление первоначальных ссылок на floats в произвольном порядке, т.е. первой ссылке в статье на рисунок 2 должна обязательно предшествовать ссылка на рисунок 1, и т.д.

На рисунках (в поле самого изображения) должно помещаться лишь минимально необходимое количество текстовых надписей. Все необходимые пояснения должны быть вынесены в подрисуночную надпись, В поле рисунка не должно быть никаких символов, обозначений и т.п., который не пояснены в подрисуночной надписи или в тексте статьи, кроме географических названий или устоявшихся общеизвестных терминов, не требующих пояснения.

При подготовке графики следует ориентироваться на версию статьи в журнальном формате, т.е. рекомендуемое разрешение должно быть не ниже 300 dpi. Для линейной графики (черно-белой) могут быть использованы форматы PCX, MSPn, или BMP. Хотя необходимое масштабирование может быть произведено на последней стадии подготовки оригинал-макета, рекомендуется готовить графические файлы в масштабе 1:1 для того чтобы избежать потери качества при последующем масштабировании. Конечные размеры рисунков не должны превышать 8.5 х 23 см, включая подпись, для размешения в одной колонке, и 17 х 23 см для размешения в двух колонках, т.е. 1000 x 2700 px и 2050 x 2700 px соответственно при разрешении 300 dpi.

В случае представления карт с большим количеством деталей допустимо существенное увеличение физического размера изображения. Это позволяет эффективно использовать инструменты масштабирования при просмотре, например, в Adobe Acrobat, или путем включения таких карт в формат Flash. Редакционно-техническая группа предоставляет в таких случаях необходимую помощь в подготовке графических материалов.

Таблицы могут быть включены в качестве структурного элемента в текст статьи или помещены в отдельный файл (или несколько файлов по числу таблиц) в форматах, рекомендованных для текста статьи.

Другие компоненты (анимация, видео, аудио, интерфейсы к базам и др.) должны также загружаться в виде отдельных файлов. Как правило, эти компоненты не редактируются, но в ряде случаев, особенно если загружаемые компоненты имеют активные элементы (SSI, ActiveX, Java-based компоненты и пр.), может потребоваться согласование с системным администратором сервера электронных публикаций.

Порядок прохождения статьи и работы с ней

1. После загрузки статьи программными средствами осуществляется контроль ряда формальных характеристик загруженного материала и генерируется предварительное уведомление автору, посылаемое системой по электронной почте. Система также генерирует уникальный учетный номер статьи, который в дальнейшем используется в качестве суффикса цифрового идентификатора статьи (DOI – Digital Object Identifier).

2. Технический редактор проверяет наличие и согласованность всех присланных явтором статьи материалов в соответствии с вышеприведенными требованиями. При отсутствии замечаний статья поступает в дальнейшую обработку (п. 3 ниже), в ином случае автору направляется просьба загрузить недостающие или требующие замены комноненты.

3. Главный редактор или уполномоченный им член редколлегии рассматривают статью, и принимает одно из решений:

Редколлегия информирует автора о всех этапах прохождения статьи, повторно рассматривает переработанную статью и, в случае необходимости, направляет на повторную рецензию.

5. Статья, принятая редколлегией к публикации, передается в редакционно-техническую группу, электронные компоненты (анимация, видео, скрипты) направляются на рассмотрение техническим специалистам редакции.

6. Первым и наиболее чувствительным этапом технической подготовки является перевод представленного текста в формат LaTeX, подготовка графических файлов и описаний электронных приложений с формированием интегрированного LaTeX файла в виде гранок статьи. Гранки статьи выверяются техническим редактором на предмет соответствия тексту, использования унифицированных (рекомендованных) единиц измерения и др. технических требований. Гранки обрабатываются специальной программой, которая обеспечивает автоматическую нумерацию параграфов, проверку соответствия ссылок в тексте со списком цитируемой литературы, генерирует уникальные идентификаторы ссылок, которые затем используются для генерации XML файлов для Crossref, а также проверяет текст на отсутствие нелатинских символов. Полученные гранки статьи не подлежат далее какой-либо редакционной обработке, все вопросы, связанные с качеством статьи и перевода должны быть разрешены до этого этапа.

7. Следующие этапы технической подготовки осуществляются в основном с использованием программных средств, разработанных техническими специалистами ГЦ РАН (см. раздел EP Tools Used), и включают:

8. Загрузка сгенерированных наборов файлов на сервер ГЦ РАН (http://elpub.wdcb.ru/journals/rjes/) и серверы Crossref и eLibrary, после чего автор уведомляется о публикации статьи и ему сообщаются выходные данные статьи.

Russian Journal of Earth Sciences
enru_no

Recommendations to Author and Editor

Manuscript Content and Structure

All articles submitted for publication in the journal are uploaded to the site (see Submissions). All titles of uploaded files should be in Latin without any special symbols, with one point separating the file name and extension, for example, fig01.tif, f01.gif, paper.doc, tab12.doc, table01.txt etc.

At preparing the article for loading and receiving the electronic version of the manuscript you should have:

We recommend also to include graphical abstract and/or video abstracts (2-3 min) if applicable.

The text should be structured and include:

The basic part can be structured if necessary up to three levels of depth with or without numbering, .. \section{<section_title>}, \subsection{} \subsubsection{}.

Text of acknowledgment for the help in preparing the article (intellectual, technical and financial) must be in the form of a separate fragment and placed at the end of the article before the list of references, or a first appendix (if available).

The article may be submitted with appendices, including a description of the electronic components that are placed after acknowledgement before the reference list.

Article Language

Russian Journal of Earth Sciences publishes articles in English. For historical reasons (the Journal was created in collaboration with the American Geophysical Union) we recommend to use standard U.S. English, as well as the AGU Grammar and Style Guide. For the authors' convenience a copy of this document can also be downloaded from RJES website.

!
Russian-speaking authors may submit original manuscripts in Russian. These articles will be reviewed by the Editorial Board in the general order provided a guarantee of the author or his organization to prepare qualified translation into English if the article is accepted for publication in the journal.

Manuscript Format

The article may be submitted::

Highly specialized jargon, terms and mathematical symbols without explanation, acronyms without decrypting in the text, as well as any other elements that impede understanding of the article's content should never be used.

References

According to the accepted style of the Journal in-text reference links should not be given in numbers. In-text reference links should follow the format: [Ivanov, 2016] for one author, [Ivanov and Petrov, 2015] for two authors, [Ivanov et al., 2015] for three or more authors. The list of references should not be numberred. It should be arranged in alphabetical order by the first authors' surnames and years of publication of referred sources. It is recommended to put more than one in-text reference links inside sqare brackets pair separating them with semicolon, e.g. [Ivanov, 2016; Ivanov and Petrov, 2015].

Floating Article Components

The floating article components (floats), i.e. pictures, tables, animations, videos etc. should be submitted as separate files. The names of the same type, for example, figures (tables) must have the same structure and differ only in number, and the number must match the sequence of appearance of references to the corresponding figure (table) in the text, for example: f01.gif, f02.gif, ....f12.tif, or fig01.tif, fig02.eps,...fig12.tif. Appearance of the original references to floats in a random order is unacceptable, i.e., the first link in the article to Figure 2 must be preceded by a reference to Figure 1 etc.

Screen text should be kept to a minimum in figures (in the field of the image). All necessary explanations should be given in the figure caption. No characters, symbols etc. should be in the figures, which are not explained in the captions or in the text of the article, except geographical names or well-known and well-established terms, which do not require explanation. For preparing graphics an author should be guided by the version of the article in a journal format, i.e. the recommended resolution is 300 dpi. For linear graphics (black & white) PCX, MSPn, and BMP formats may be used. Though necessary scaling can be easily produced at a final stage, we recommend to prepare graphics files in 1:1 scale, to avoid reducing the graphics quality. The final size of graphics must not exceed 8.5 23 cm, including a figure caption for placing in one column,and 17 23 cm for placing in two columns, i.e. 1000 x 2700 px and 2050 x 2700 px respectively at resolution 300 dpi.

In the case of submitting maps with many details a substantial increase in the physical size of the image is permitted. This allows you to effectively use the scaling tools when viewing, for example, in Adobe Acrobat, or by including such maps in Flash format. Editorial and technical team in such cases provides all the necessary assistance in preparing graphics material.

Tables can be included as a structural element in the article, or placed in a separate file (or several files according to the number of tables) in the format recommended for the article.

Other components (animation, video, audio, interfaces to other databases etc.) must also be downloaded as a separate file. As a rule, these components are not edited, but in some cases, especially if the downloadable components have active elements (SSI, ActiveX, Java-based components etc.), you may need an agreement with the system administrator of electronic publishing server.

Article Submission and Publishing Process

1. After downloading the articles the program monitors a number of formal characteristics of the loaded material and generates a prior notification to the author, sent by e-mail system. The system also generates a unique paper identifier used later as a DOI suffix (DOI – Digital Object Identifier).

2. Technical editor checks the availability and consistency of all materials submitted by the author in accordance with the above requirements. In the absence of comments the article goes to further processing (see paragraph 3 below), otherwise the author is requested to download the missing or requiring replacement components.

3. Editor-in-Chief or an authorized member of the Editorial Board examines the article and makes one of the decisions:

4. The Editorial Board informs the author about all stages of processing, re-examines the revised article and, if necessary, sends it to a re-review.

5. Article, accepted for publication, is transferred to the editorial and technical staff, electronic components (animation, video, scripts) are forwarded to the technical staff of the Editorial Board.

6. The first and the most sensitive stage of technical processing is a translation of the text in LaTeX format, preparation of graphics files and descriptions of electronic applications to prepare an integrated LaTeX file as galleys of the article. Proofreading of galleys is done by a technical editor to check the compliance with the text, the use of standardized (recommended) units (SI units) and other technical requirements. Proofs are processed by a special program that provides automatic numbering of paragraphs, verification of compliance with references in the text with a list of references, generates unique identifiers of links, which are then used to generate XML files for Crossref, and also checks the text for the absence of non-Latin characters. The proofs of the article are not subject to any further editorial processing, all the issues related to the quality of articles and translation must be resolved before this stage.

7. The following stages of technical processing are carried out mainly with the use of software developed by technical experts of GC RAS (see paragraph EP Tools Used), and include:

8. Downloading the generated sets of files to the GC RAS server (http://elpub.wdcb.ru/journals/rjes/) and medtadata files to Crossref and eLibrary servers, then the author is notified of the publication of the article, and receives the output data.